Products

Crunchy Granola Verestovo

 
crunchi_4-01.jpg

Energy value per 100 g 371 kcal
Proteins in 100 g 9.3 g
Fats per 100 g 8.3 g
Carbohydrates per 100 g 64.4 g

 

Porridges Verestovo

 

Oatmeal Verestovo

Oatmeal - Solar Vitamins

They have the lightest and most delicate taste. This is a classic!

Oats are a cereal of beauty! With regular use of oatmeal, the digestive organs function improves, the skin is smoothed and tightened, hair grows better and acquires an attractive shine, lightness appears in the body, and mood improves. And all this is understandable why: oats contain almost all trace elements important for this: phosphorus, fluorine, sulfur, selenium, magnesium, calcium, linoleic acid, arginine and beauty vitamins (E, B1, B2, B9, PP, H).

And everyone's favorite vitamin B6 is found in all types of cereals. This is the most powerful assistant in stabilizing the emotional background. By normalizing the level of glucose in the cells, it helps to defeat nervous tension, cope with despondency, bad mood, groundless feelings and insomnia.

Rye flakes

Rye flakes carry a taste of nature, a little rude, but thereby convey a feeling of confidence, wealth and calm when consumed. Due to the dominant composition of vitamin A and B vitamins, powerful work is being done to preserve the integrity of the cell structure, and premature aging and wear of the body are prevented. Rye flakes also contain lignans that have beneficial effects on prostate health.

Rye flakes are very useful for men - they contribute to better health, allow you to build muscle, promote mental work, increase potency. And if you add sports to your diet and give up bad habits, then health and longevity are guaranteed.

Why?

Tasty

Original texture and modern flavors.
Three inspirational flavors - chocolate, strawberries, peach!

Natural

A balanced composition of natural cereals and freeze-dried fruits
No trans fats or preservatives.

Quick and easy

he main motive for consuming breakfast cereals is convenience.
This is fully consistent with the lifestyle of modern consumers.

Useful

Saturate the body with useful substances is now easier than ever.

When?

Tasty and healthy VERESTOVO Crunch in any situation and for any age

For normal operation, the human body needs to receive food often and in small portions. Small snacks help well in this.

At work

What you eat during the work day not only affects your weight and your health. It may also affect your productivity.

Grab Verestovo Crunchy Crunches at your workplace - whole grain cereals help your body slowly get glucose, which allows you to work most efficiently and focus without difficulty.

Кранчи мужской.png
While studying

The life of schoolchildren and students is difficult and eventful, sometimes school days take away all their free time, and for a full meal, he simply does not remain. Crunchy Crunches of Verestovo will help to eat on the job.

While driving

Food is one of the most important conditions that determine the performance and well-being of the driver. If you chew something on the road, this will help not to fall asleep while driving in traffic jams. For those who want to quickly satisfy their hunger and restore energy, Crusty Crunch Verestovo is ideal

Quick snack

Nutritionists unanimously shout about how important it is to eat right, not skip breakfast, to manage to arrive home for dinner. But who can really follow these tips? Work, study, family, sports - all this takes time, and the need to eat at least something can suddenly remind us not even of the stomach, but inappropriately dizzy.

Eat Crusty Crunch Verestovo without distraction!

© RusProdExport LLC, 2018-2020

© RusProdExport LLC, 2018-2019

ПРОДУКЦИЯ

Кранчи Гранола VERESTOBO

Банан, Малина и Воздушные шоколадные шарики

Кранчи Гранола Банан, Малина и Воздушные шоколадные шарики - разработаны специально для ценителей благородного вкуса. Идеально подойдут тем, кто следит за своим рационом и придерживается правильного сбалансированного питания.

 Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок

Кранчи Гранола VERESTOBO

Персик, Клюква, Семена тыквы

Кранчи Гранола Персик, Клюква и Семена тыквы - вкусный и питательный завтрак для всей семьи и хрустящий снековый продукт в течение всего дня.

Данный продукт содержит большое количество клетчатки и является источником ценных витаминов и минералов, что делает Кранчи Гранола Verestovo прекрасной частью сбалансированного рациона.

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок

Кранчи Гранола VERESTOBO Клубника, Яблоко, Семена тыквы

Масса нетто 300 гр

Кранчи Гранола Verestovo Клубника, Яблоко и Семена тыквы - вкусный и полезный завтрак со злаками, клубникой и яблоком. Запеченные злаки содержат клетчатку – растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами клубники и семенами тыквы обладают целебными и общеукрепляющими свойствами.

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок

Кранчи Гранола Verestovo

 

Энергетическая ценность в 100 г    371 ккал

Белки в 100 г     9.3 г        

Жиры в 100 г   8.3 г   

Углеводы в 100 г  64.4 г

 

Каши Verestovo

 

Хлопья Verestovo

Овсяные хлопья – солнечные витамины

Имеют самый легкий и нежный вкус. Это классика!

Овес – это злак красоты! При регулярном употреблении овсяных хлопьев улучшается работа пищеварительных органов, разглаживается и подтягивается кожа, лучше растут волосы и приобретают манящий блеск, в теле появляется легкость, улучшается настроение. И все это понятно почему: в овсе содержатся практически все важные для этого микроэлементы: фосфор, фтор, сера, селен, магний, кальций, линолевая кислота, аргинин и витамины красоты (Е, В1, В2, В9, РР, Н).

А любимый всеми витамин В6 содержится во всех видах хлопьев. Это самый мощный помощник в стабилизации эмоционального фона. Нормализуя уровень глюкозы в клетках, он помогает победить нервное напряжение, справиться с унынием, плохим настроением, беспочвенными переживаниями и бессонницей.

Ржаные хлопья

Ржаные хлопья несут в себе вкус природы, немного грубоваты, но тем самым передают при употреблении чувство уверенности, достатка и спокойствия. Благодаря доминирующему составу витамина А и витаминов группы В производится мощная работа над сохранением целостности клеточной структуры, предотвращается преждевременное старение и изнашивание организма. Также хлопья ржи содержат лигнаны, благотворно влияющие на здоровье простаты.

Ржаные хлопья очень полезны мужчинам - способствуют укреплению здоровья, позволяют наращивать мышечную массу, способствуют умственной работе, повышают потенцию. А если к правильному питанию добавить занятия спортом и отказаться от вредных привычек, то здоровье и долголетие гарантированы.

Почему?

Вкусно

Оригинальная текстура и современные вкусы.

Три  вдохновляющих вкуса – шоколад, клубника, персик!

Натурально

Сбалансированный состав изнатуральных злаков и сублимированных фруктов

Никаких трансжиров и консервантов.

Быстро и удобно

Основной мотив потребления сухих готовых завтраков – это удобство.

Это полностью соответствует стилю жизни современных потребителей

Полезно

Насытить организм полезными веществами теперь легко как никогда.

Когда?

Вкусные и полезные Кранчи VERESTOVO в любой ситуации и для любого возраста

Для нормальной работы человеческому организму необходимо получать еду часто и небольшими порциями. В этом хорошо помогают небольшие перекусы.

На работе

То, что вы едите на протяжении рабочего дня, не только воздействует на ваш вес и ваше здоровье. Это может также сказываться на вашей продуктивности.

Захватите Хрустящие Кранчи Верестово  на рабочее место – цельнозерновые хлопья помогают организму медленно получать глюкозу, что позволяет вам работать наиболее эффективно и фокусироваться без затруднений.

На учёбе

Жизнь школьников и студентов тяжела и насыщена событиями, порой учебные будни отбирают все свободное время, и на полноценный обед его попросту не остается. Подкрепиться без отрыва от процесса помогут Хрустящие Кранчи Верестово.

За рулём

Питание является одним из важнейших условий, определяющих работоспособность и самочувствие водителя. Если вы будете что-то жевать в дороге, это поможет не заснуть при монотонной езде в пробке. Для тех, кто хочет быстро утолить голод и восстановить энергию идеально подходят Хрустящие Кранчи Verestovo

На бегу

Диетологи в один голос кричат о том, как важно питаться правильно, не пропускать завтрак, успевать приезжать домой к ужину. Вот только кто в реальности может следовать этим советам? Работа, учёба, семья, спорт – всё это занимает время, и о необходимости съесть хоть что-то нам внезапно может напомнить даже не желудок, а некстати закружившаяся голова.

Ешь Хрустящие Кранчи Verestovo не отвлекаясь от дел!